Государственный орган Правительство Тульской области.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• оказание государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в отделениях МФЦ по г. Тула • консультирование заявителей • приём и выдача документов
Требования:
• высшее образование • стаж работы в сфере оказания услуг от одного года • желательно опыт работы в банковской сфере • наличие личного автомобиля • клиент ориентированность, умение разрешать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, четкая дикция, обучаемость • уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), навыки работы с системами сканирования, архивирования, информационно-правовые системы
Условия:
• оформление по ТК РФ, соц.пакет • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00, рабочая сб., вс-выходной + плавающий выходной • возможность профессионального и карьерного роста • разъездной характер работы • уровень заработной платы – 28000
Контроль выполнения установленных требований качества и безопасности на производстве. Контроль соответствия производства… Инженер/технолог химического, биотехнологического, пищевого производства. Исполнительность, внимательность.
Административная поддержка сотрудников Компании. Формирование актов выполненных работ на работников Компании в соответствии… Желательны навыки работы в 1C, MS Office. Внимательность. Отличные коммуникативные навыки, умение брать на себя ответственность…
Приёмка товара, контроль качества и количества согласно процедурам компании. Учёт товара, фиксирование информации о товародвижении. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Знание ПК на уровне пользователя. Если нет опыта работы…
Общаться с партнерами-корпоративными клиентами в чате и по телефону. Решать возникающие вопросы по работе сервиса СберМегаМаркет. Грамотно пишешь и говоришь. Готов помогать партнерам и решать задачи разных масштабов. Опыт работы в клиентском сервисе или…
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций разных групп активов, в том числе КРС методом фото/видео съемки. Контролировать… Уверенный пользователь стандартного ПО - MS Office, Word, Excel. Права категории B.
Взыскание просроченной задолженности с заёмщиков Банка. Ведение переговоров с заемщиками, мотивирование их избавиться от… Уровень образования от среднего и выше. Уверенный пользователь ПК. Навыки ведения сложных переговоров и умение убеждать.