Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В зависимости от направления деятельности отдела налогового органа: - Контроль за соблюдением налогового законодательства (выездные, камеральные налоговые проверки); - Урегулирование вопросов, связанных с задолженностью по налогам и сборам и обеспечением процедур банкротства; - Регистрация и учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - Досудебное и судебное урегулирование налоговых споров; - Работа с налогоплательщиками.
Требования:
- Гражданин РФ, достигший 18 лет - Наличие высшего образования (финансовое, экономическое, юридическое, техническое) - Заинтересованность в карьере государственного гражданского служащего - Инициативность, нацеленность на результат - Готовность к эффективному сотрудничеству в команде и постоянному профессиональному росту
Условия:
- Полный рабочий день пн.- чт. - с 09.00 до 18.00 часов, пт. - с 09.00 до 16.45, сб., вс.- выходной. Обед с 12.30 до 13.18 часов. - Стабильная оплата труда - Динамичный карьерный рост - Работа в команде опытных и профессиональных специалистов - Наставничество со стороны опытных гражданских служащих на период адаптации вновь принятых сотрудников - Ежегодный основной (30 дней) и дополнительные оплачиваемые отпуска (до 13 дней) - Систематическое обучение и повышение профессионального уровня и квалификации (в Н. Новгороде, Санкт-Петербурге); - Санаторно-курортное лечение по корпоративным ценам в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях (Сочи, Анапа, Крым, Подмосковье, Владивосток); - Участие в физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых и культурных мероприятиях - Пенсионное обеспечение
Контроль выполнения установленных требований качества и безопасности на производстве. Контроль соответствия производства… Инженер/технолог химического, биотехнологического, пищевого производства. Исполнительность, внимательность.
Административная поддержка сотрудников Компании. Формирование актов выполненных работ на работников Компании в соответствии… Желательны навыки работы в 1C, MS Office. Внимательность. Отличные коммуникативные навыки, умение брать на себя ответственность…
Приёмка товара, контроль качества и количества согласно процедурам компании. Учёт товара, фиксирование информации о товародвижении. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Знание ПК на уровне пользователя. Если нет опыта работы…
Общаться с партнерами-корпоративными клиентами в чате и по телефону. Решать возникающие вопросы по работе сервиса СберМегаМаркет. Грамотно пишешь и говоришь. Готов помогать партнерам и решать задачи разных масштабов. Опыт работы в клиентском сервисе или…
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций разных групп активов, в том числе КРС методом фото/видео съемки. Контролировать… Уверенный пользователь стандартного ПО - MS Office, Word, Excel. Права категории B.
Взыскание просроченной задолженности с заёмщиков Банка. Ведение переговоров с заемщиками, мотивирование их избавиться от… Уровень образования от среднего и выше. Уверенный пользователь ПК. Навыки ведения сложных переговоров и умение убеждать.