Работа в Ефремове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря


Найдено 9 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Ефремове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Тульская область
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров); - обеспечение...
    Требования:
    - опыт работы секретарем генерального директора; - презентабельный внешний вид; - грамотность;...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    Общее делопроизводство; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение поручений руководителя.
    Требования:
    Опыт работы в аналогичной должности; Высшее образование; Уметь организовать работу;...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает...
    Отправить резюме
  • 9:51
    Должностные обязанности:
    - Организация совещаний, встреч руководителя. - Участие в проектной работе в качестве координатора - отслеживание и контроль выполнения задач, соблюдения сроков, мониторинг текущего...
    Требования:
    Законченное высшее образование. Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость. Знание английского языка желательно.
    Отправить резюме
  • 9:41
    Должностные обязанности:
    Подготовка встреч Операционного директора, включая запросы/анализ/материалы в соответствии с требованиями Контроль выполнения распоряжений Операционного директора сотрудниками...
    Требования:
    Знание Excel на уровне уверенного пользователя Желательное знание программы SAP Математический склад ума, умение работать с цифрами...
    Пятёрочка
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    —Ведение делопроизводства Управления в программе электронного документооборота и на бумажных носителях; —Обеспечение прохождения документационных процессов в АСЭД «Дело» в соответствии...
    Требования:
    —Знание ПК – уверенный пользователь (преимуществом является опыт работы в АСЭД «Дело»); —Владение оргтехникой и средствами коммуникации; —Работа со служебной документацией, в том числе,...
    Отправить резюме
  • 20 июля
    Должностные обязанности:
    Составление и ведение договоров по недвижимости; Регистрация договоров по недвижимости в МФЦ; Выполнение поручений руководителя отдела продаж;...
    Требования:
    Высшее образование, усидчивость, внимательность, грамотность, пунктуальность, приятные внешние данные. Рассматриваются кандидаты с успешным опытом работы в продажах!!! Личный автомобиль...
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    Участие в разработке и исполнении мероприятий в рамках реализации на территории Тульской области стратегии развития туризма в Российской Федерации; участие в разработке и реализации...
    Требования:
    Высшее образование без предъявления требований к стажу работы
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Тула
    20 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    Основными задачами офис- менеджера отдела сбыта является: • Прием входящих звонков от клиентов, распределение их по подразделениям, консультирование клиентов. • Работа по...
    Требования:
    Высшее образование, опытный пользователь ПК: 1С (версия 8 - как приоритет) Опыт работы - от 2-х лет в коммерческих структурах Коммуникабельность, активность, аккуратность,...
    Отправить резюме